Наведите порядок в документах с программой "НАШ АРХИВ"

Оперативно. Аккуратно. Навсегда

Как это работает?
«Техника скоро дойдет до такого совершенства, что человек сможет обойтись без себя.»

Станислав Ежи Лец
1

Много документов?

2

«НАШ АРХИВ»

3

Аккуратный каталог

«НАШ АРХИВ»- удобная программа, разработанная экспертами архивного дела в соответствии с требованиями законодательства. Навести порядок в своем архиве, сохранить важное и уничтожить лишнее вы можете уже сегодня при минимуме вложений.

Функционал нашей системы

Определение срока хранения

Определение корректных сроков хранения различных типов документов

Исторические справки

Подготовка исторической справки и предисловия к описи.

Создание всех форм актов

Акты о выделении дел на уничтожение, о неисправимых повреждениях дел, о приеме-передаче дел при смене должностного лица.

Шаблоны документации

Предоставление шаблонов положений и инструкций, а также иной нормативно-методической документации.

Продолжения созданных описей

Создание продолжений и дополнений к ранее созданным описям.

Подготовка внутренних описей

Подготовка описей и листов — заверителей дел.

Все типы описей

Формирование всех типов описей дел (л/с, п, в).

Запросы экспертам НААР

Отправка запросов экспертам НААР для оценки качества работ.
Заказать

Использовать "НАШ АРХИВ" просто!

А ещё вы получите дополнительные выгоды:

Возврат вложений

Преемственный архив

Обучение персонала

Управление рисками

«НАШ АРХИВ» - программа, которая экономит ваши деньги. Используя «НАШ АРХИВ», вы сможете:

  • Сократить затраты на аренду площадей, отобрав на уничтожение лишние документы.
  • Провести архивную обработку документов своими силами, не оплачивая дорогие услуги внешних архивных компаний (стоимость архивных работ у профессионалов начинается от 50 тыс. руб. за комплекс)
  • Не тратить свое время на посещение теоретических курсов по архивному делу (деньги потрачены, курсы закончились, знания утрачены).
  • В случае необходимости бесплатно воспользоваться консультационной поддержкой экспертов «НААР» по всем возникающим у Вас вопросам в области архивного дела и делопроизводства.

«НАШ АРХИВ» - программа, работающая в интересах Вашего бизнеса.

  • Возможность в одной программе создавать и поддерживать в актуальном виде отчетные формы неограниченного количества организаций, филиалов и структурных подразделений вашей организации.
  • «НАШ АРХИВ» хранит образы утвержденных руководством описей и иных отчетных форм в формате PDF.
  • Продолжения и дополнения к описям формируются за считанные секунды
  • В разделе «Архив» сохраняются все ранее созданные отчетные формы
  • В разделе «Библиотека» содержатся все необходимые нормативные и методические материалы по архивному делу.

«НАШ АРХИВ» - обучение происходит непосредственно на практике.

  • Вы приобретете новые и важные для бизнеса компетенции в области архивного дела, без отрыва от производства.
  • Поддержка экспертов «НААР» позволит разобраться в сложных вопросах и выбрать оптимальные подходы к их решению.
  • Вы сможете самостоятельно освоить принцип определения сроков хранения документов
  • Используя шаблоны форм документов из раздела «Библиотека», сможете разработать актуальные для вашей организации версии основных положений и инструкций.

«НАШ АРХИВ» - риски под контролем. Перечень возможных рисков:

  • Риски разглашения конфиденциальной информации - посторонние не будут иметь доступ к документам вашей организации, а данные содержащиеся в программе зашифрованы.
  • Риск утраты особо ценных документов - документы по основной деятельности и по личному составу будут надежно сохранены.
  • Риск зависимости от персонала - все результаты работ остаются в организации, а эксперты «НААР» окажут поддержку новым сотрудникам вашей организации.
  • Риск утраты ранее созданной информации в программе «НАШ АРХИВ» - в программе реализована функция авто сохранения и восстановления файлов после нештатных ситуаций и сбоев.

Лицензия программы "НАШ АРХИВ" на одно рабочее место

Подробная инструкция пользователя

Ключ защиты и шифрования данных

Полугодовую бесплатную удаленную
консультационную поддержку экспертов НААР

Автоматическое обновление программы и
техническая поддержка в течении одного года

Цена: 29 800 руб.

Уже используют "НАШ АРХИВ"

С отраслевым продуктом «НАШ АРХИВ» архивное дело действительно становится доступнее, а порядка в документах больше.

ЗАО "ЭРФИД" erfid.ru Генеральный директор Вагапов Э.

В процессе разработки номенклатуры дел, у делопроизводителей ЗАО «КИПЭНЕРГО» возникла необходимость оперативно и качественно определять сроки хранения документов, в чем нам и помогла архивная программа экспертного сообщества «НААР». Номенклатура дел была внедрена в рекордные сроки. Благодарим разработчиков программы и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество

ЗАО "КИПЭНЕРГО" kipenergy.ru Главный бухгалтер Батурина Т.

«НАШ АРХИВ» - удобная программа, для работы с которой не требуется специальных навыков. В этом убедились наши сотрудники в процессе составления акта о выделении дел на уничтожение.

Дунаев А. Генеральный директор ADJ Consulting www.adj.ru

Обращались за консультацией к экспертам. Вопрос был связан с карточками уволенных сотрудников без дат увольнения. Еще хотели узнать сроки хранения документов по проектам. По карточкам ответили в течение дня. Ответа по срокам хранения ждали пару дней. Нам сказали, что консультанту необходимо было что-то, у кого-то уточнить. Всю информацию получили, спасибо. Надеемся, что сервис будет развиваться и клиентам не придется ждать ответа так долго.

Ковалев Д. Специалист Административной службы ООО «7 ПОЛОК» www.7polok.com

Наша компания существует на рынке c 2002 года, и возникла потребность обработать и передать документы по личному составу на государственное хранение. Предложенная архивной компанией цена за выполнение данных услуг оказалась очень высокой и превысила 200 тысяч рублей. С программой «НАШ АРХИВ» и поддержкой экспертов «НААР» все необходимые работы сделали собственными силами и намного дешевле.

Соколова Т. Главный бухгалтер ООО «Воздушные фильтры СПб» www.filters.ru

ООО «Делис Альянс» является профессиональным участником рынка архивных услуг. С внедрением системы «НАШ АРХИВ» в производственный процесс архивной обработки документов нам удалось в несколько раз сократить сроки проведения архивных работ на территории клиента и оптимизировать процесс согласования с ним форм итоговых документов (описей, актов и т.д.).

Зима А. Начальник отдела АОД ООО «Делис Альянс» www.archiv.ru

Хотите больше узнать о программе «НАШ АРХИВ»? Мы вам позвоним!